Работаем по всей России::
8(800)302-39-34
Заказать обратный звонок
с 09.00 до 18.00 без выходных
Зарегистрируем ООО за 7 дней без Вашего участия
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Как зарегистрировать ООО в качестве работодателя?


После положительного ответа налогового инспектора об открытии новой компании доверенное лицо или учредитель ООО должен получить коды в отделе статистики, открыть расчетный в счет в одном из банков, подать документы для регистрации ООО в качестве работодателя в следующие инстанции: 
  • в ПФР,
  • в соцстрах,
  • в ФОМС. 
Оформление ООО в ФСС происходит, исходя из действующих правил ЕГРЮЛ. Процедура является обязательной и осуществляется по предоставлению заявления в каждую внебюджетную организацию.

Правила оформления ООО как работодателя в ФСС

В Российской Федерации любой наемный работник должен иметь социальную страховку. Данный документ является гарантией защищенности на тот случай, когда работник больше не сможет работать на предприятии. Такими моментами служат: 
  • достижение пенсионного возраста;
  • получение временной или постоянной инвалидности. 
Согласно законодательству ООО подает следующие документы для регистрации в качестве работодателя в ФСС: 
  • ИНН, 
  • Коды из отделения статистки и копию об статрегистре;
  • Ксерокопии свидетельств о постановке в местный налоговый орган и госрегистрации общества;
  • Ксерокопию выписки из ЕГРЮЛ. 
Отсутствие какой-либо бумаги из представленного списка может привести к отказу в регистрации ООО в качестве работодателя в ФСС. Документы ООО необходимо подать согласно законодательству на протяжении десятидневного срока, начиная с того момента, когда между наемным работником и обществом будет заключен первый трудовой контракт.

В случае нарушения данного положения на ООО будет начислен штраф. После предоставления документов в ФСС для регистрации ООО как работодателя, внебюджетная организация отправляет по почте извещение с присвоенным номером регистрации, который указывают при начислении взносов и сдачи отчетности.

Порядок оформления ООО в ПФР как работодателя

Часто организаторов общества после регистрации в ФНС и ФСС интересует вопрос: какие именно документы нужны в ПФР для регистрации ООО как работодателя? На протяжении тридцатидневного срока с момента подписания трудового соглашения с работником следует подать следующие документы в ПФР для регистрации ООО как работодателя: 
  • Ксерокопию о госрегистрации; 
  • Ксерокопию о статрегистре;
  • Ксерокопию документа о регистрации в ФНС;
  • Лист записи из единого реестра.
Предоставленные документы нужны для регистрации ООО как работодателя в ПФР для получения извещения. В данном документе указывают номер регистрации, который используют для начисления платежей и ведения бухгалтерской отчетности.

Уведомление с печатью сотрудник пенсионного фонда отправляет учредителю ООО по почте. Подавать документы для регистрации в ФОМС как ПФР в качестве работодателя для ООО необязательно, так как эти организации объединили.


Ответим на все вопросы о регистрации ООО

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Войти
Войти с помощью

Рекомендуем также посмотреть:

close
Выберите регион:

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Перезвонить Вам?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
8 (495) 374-59-14

г. Кызыл ул. Кочетова 97

Copyright © Все права принадлежат ООО "Ригби" и защищены 2022