Работаем по всей России::
8(800)302-39-34
Заказать обратный звонок
с 09.00 до 18.00 без выходных
Зарегистрируем ООО за 7 дней без Вашего участия
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Порядок регистрации ООО


Оформление документов регистрации ООО процесс не простой и требует ответственного подхода к подготовке необходимых документов. Очень важно знать, как правильно оформить документы для регистрации организации, поэтому в данной статье мы постараемся освятить все аспекты данного процесса. Вы можете заниматься самостоятельно оформлением всех необходимых документов, а также сейчас существует множество юридических фирм, которые могут предоставить свои услуги по помощи и оформлению всех документов. Благодаря опытному юристу, Вы сможете открыть свою организацию быстро и без лишней траты сил. Если же Вы все-таки решили заниматься оформлением лично, то предлагаем ознакомиться с правилами оформления документов на регистрацию ООО. 

Сроки регистрации ООО 

Для начала необходимо знать сроки, которые установлены государством для подачи и оформления документов Вашей организации. Для подготовки всех бумаг Вам понадобиться приблизительно неделя. Срок регистрации ООО в налоговой должен составлять пять рабочих дней. Также Вам необходимо заготовить печать организации, для этого вам также понадобиться несколько дней. Еще одним длительным моментом оформления будет являться открытие счета в банке. На него также может уйти от 2 до 5 дней, в зависимости от работы банка, в который Вы обратитесь. В общей сложности для открытия своей компании Вам понадобиться от 10 дней до месяца. 

Определение юридического адреса организации 

Следующим важным этапом для оформления документов является определение юридического адреса предприятия. Это может быть как помещение, взятое в аренду, так и собственное помещение. Если Вы арендовали или собирайтесь арендовать помещение для организации, то при подаче документов в налоговую, Вам необходимо предоставить договор аренды либо гарантированное письмо. В гарантированном письме Ваш арендодатель заявляет, что он не против, чтобы это помещение являлось юридическим адресом Вашей фирмы. Если Вы выбирайте свое собственное помещение, то обязательно должны быть предоставлены документы, подтверждающие, что именно Вы владелец данного имущества. Если же Ваш юридический адрес будет совпадать с фактическим адресом Вашего проживания, то помимо документов собственника, необходимо согласие всех жильцов этого помещения. Данные бумаги являются обязательными к предоставлению для оформления регистрации ООО. 

Порядок подачи документов для регистрации

 Для быстрого и успешного открытия своей компании необходимо знать и понимать правила оформления документов на регистрацию ООО. На самом деле они просты и логичны, но нужно знать требования и порядок, предъявляемый государственным учреждением. Чтобы зарегистрировать собственную организацию, необходимо подать заготовленный заранее пакет документов для регистрации ООО. 

Возникает естественный вопрос: «Какие документы необходимы?». Данный порядок регламентирован законодательством и соответственными нормативными актами. Поэтому налоговая инспекция оперирует исключительно ими при принятии ваших документов. Итак, обязательными документами являются: 

  • Заявление о государственной регистрации. Оно должно быть составлено генеральным директором организации по установленному образцу P1101. Если он лично не может предоставить его, то он может это поручить доверенному лицу, оформив предварительно на него доверенность. Заявлением обычно подтверждается готовность лица открыть свою собственную организацию и нести за нее ответственность. Также в таком заявлении подтверждается, что все представленные документы оформлены правильно и юридически честно. 
  • Устав ООО. Он состоит из двух копий, вторая из которых после оформления возвращается руководителю. Устав – это самый главный документ в организации. Устав должен быть пронумерован и подписан на каждой странице всеми учредителями. Также он должен быть сшит нитками, чтобы не было возможности подменить какой-либо из листов. 
  • Решение об Учреждении либо Протокол Учредительского собрания. Он включает в себя подтверждение согласия других учредителей об открытии организации. В данных документах фиксируется основная тема и вопросы, решение которых достигается путем голосования всех учредителей. После принятия решения документ подписывается каждым из участников. 
  • Копии паспортов каждого из учредителей, которые заверены у нотариуса. Квитанция об уплате государственной пошлины за оформление и рассмотрение документов налоговой. Данная плата составляет 4000 рублей. Заплатив пошлину, Вы гарантируйте государству свою серьезность намерений в осуществлении деятельности. 

Что происходит после подачи всех документов? 

После подачи всех списка документов для оформления регистрации ООО в налоговую Вам необходимо немного терпения. Необходимо подождать 5 рабочих дней. На шестой день Вы можете обращаться за решением в указанные органы. Если все требования к оформлению документов были соблюдены, то Вам дадут положительный ответ. Если же что-то было оформлено не так или с ошибками, то Вам придет отказ, и Вы сможете исправить свои недочеты. 

В случае получения положительного ответа, Вы получаете на руки ряд важных документов: 
  • Свидетельство о государственной регистрации ООО 
  • Копию официально зарегистрированного Устава 
  • Свидетельство о том, что Ваша фирма стоит на учете в налоговой. Налоговая определяется по принадлежности к территориальному району, где находится юридический адрес фирмы. 
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц 
  • Уведомление о присвоении номера для ведения учета статистики 
  • Свидетельство на страховку 
Если же Вы вдруг получили отрицательный ответ и считаете, что он не обоснован, что все Ваши документы оформлены юридически верно, то Вы можете обжаловать данное решение, а в последствие обратиться в суд. Даже в случае отказа государственную пошлину Вам никто не вернет. 

Такие ситуации происходят значительно редко, даже если компания получает отказ, то зачастую это мелкие и несущественные недочеты, которые абсолютно легко можно исправить. Поэтому очень важно перед подачей всей документов, все тщательно проверить на наличие всех подписей, дат и цифр, чтобы потом не было обидно из-за потерянного времени и впустую оплаченной государственной пошлины. Для того, чтобы все прошло четко, быстро и без ошибок, рекомендуется нанимать квалифицированного юриста, который практикует в этой сфере. 

Для подачи документов формируется сразу полный пакет, который подается в регистрирующий орган. Для удобного восприятия и нахождения всех документов, рекомендуется складывать их в логичном и аккуратном порядке. Это создает хорошее впечатление на работников регистрирующего органа.Более того, таким образом вы увеличите продуктивность посещения специалиста.


Ответим на все вопросы о регистрации ООО

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Войти
Войти с помощью

Рекомендуем также посмотреть:

close
Выберите регион:

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Перезвонить Вам?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
8 (495) 374-59-14

г. Кызыл ул. Кочетова 97

Copyright © Все права принадлежат ООО "Ригби" и защищены 2022